InMind насчитал, что интернетом пользуются 32% украинцев, TNS — 38%

По данным компании InMind, 32% (или 12600000) украинцев в возрасте от 15 лет пользуются интернетом раз в месяц и чаще. 3200000 из них живут в 6 крупнейших городах страны, 4800000 — в других городах с населением свыше 50 тыс. жителей, 4600 тысяч — в городах и селах с населением менее 50 тыс. человек.

Такие данные были представлены на конференции «Новые медиа — новые возможности», организованной Независимой ассоциацией телерадиовещателей (НАМ) и компанией Media marketing mom.

21% интернет-пользователей, или 8,2 млн. человек пользуются всемирной сетью ежедневно или почти ежедневно. Наибольшую долю аудитории (59%) составляют молодые человека 15-29 лет. Людей в возрасте от 60 лет среди интернет-пользователей всего 3%.

Самый популярный способ доступа — подключение на домашний компьютер или ноутбук. Интересно, что, по словам руководителя проекта Opinion компании InMind Ивана Дубинского, около половины жителей сел пользуются интернетом с помощью мобильного телефона.

Свои данные по количеству и профиля аудитории также представила компания «TNS в Украине». По данным ее исследования, пользователями интернета в первом квартале 2010 года были 38% украинских возрасте 12-65 лет, проживающих в крупных городах (именно из-за разной генеральную совокупность цифры исследователей отличаются). Регулярными (такими, пользующихся всемирной сетью 2-3 раза в неделю) пользователями являются 32%, а такими, которые не представляют свою жизнь без интернета — 21%.

Самыми активными пользователями являются жители Киева, Северной и Южной (курортных) регионов. Найпасивнишимы — жители Донбасса. По мнению представительницы TNS Алевтины Бондаренко, причиной этой постоянной разницы является тот факт, что Восток — это пролетарский край, тогда как в Киеве, на юге и севере представителей среднего класса больше.

Среди других средств массовой информации интернет сих пор имеет самое низкое недельное охвата. Однако лишь его показатели растут, тогда как охват телевидения и радио с 2008 года стоит на месте, прессы — падает:

Относительно профиля аудитории, то со временем уменьшается доля студентов, увеличивается — домохозяек и представителей рабочих профессий.

Среди целей пребывания в интернете сильно преобладают варианты «поиск информации для работы или учебы» и «поиск музыки и видео.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также