Депутаты предлагают указывать время продолжительности рекламы

26 мая в Верховной раде был зарегистрирован законопроект № 6429, который обязывает каналы в случае прерывания рекламными блоками трансляции телевизионных программ указывать время его завершения.

Такие изменения в закон «О рекламе» предлагают внести депутаты Николай Трайдук, Олег Гейманов, Алексей Логвиненко и Александр Фельдман.

В пояснительной записке, размещенной на сайте Верховной рады, депутаты отмечают, что этой нормой устанавливается порядок, который позволит более четко контролировать взаимоотношения между рекламодателями и организациями, которые распространяют рекламу, и потребителями рекламы, поскольку, по их мнению, в последнее время время доля рекламы, что демонстрируется с 17 до 22 часов именно во время трансляции теле-и кинофильмов, значительно увеличилось.

«Такая трансляция, как правило, нарушает часть вторую пункта 3 статьи 13" Закона Украины «О рекламе» и пункт 1 статьи 14 Европейской конвенции по трансграничному телевидению, согласно которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить ущерба целостности и содержанию программы », — говорится в пояснительной записке.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также