Страница в социальной сети FacebookСтраница в социальной сети Facebook.

Что бренд-маркетологи ожидают от фанов в социальных медиа?

Согласно проведённым опросам, бренды считают пользовательскую лояльность важнее денег.

Сколько стоит один поклонник бренда? Этот вопрос  многие SMM-щики (Social Media Marketers, маркетологи социальных медиа) задают достаточно давно, и в июле 2010 Миллворд Браун и компания Dynamic Logic перешли  от вопросов к цифрам – был проведён опрос маркетологов соцмедиа, которые высказали свою точку зрения по поводу того, чем же так драгоценен Facebook-поклонник для компании.

Согласно опросу, 1 фан в Facebook:

  1. Является потенциальным источником здоровой критики и новатосрких предложений (проще говоря, фидбека)  – так считают  85% респондентов;
  2. Демонстрирует увеличение  лояльности  к бренду  -  85%;
  3. Даёт возможность бесплатной  пропаганды / продвижения бренда, может рассматриваться как источник рекомендаций в пользу бренда  – 80%;
  4. Демонстрирует более глубокий уровень вовлечения в  бренд – 75%;
  5. Является видимым знаком популярности бренда – 50%;
  6. Увеличивает долговременные траты на  бренд – 45%;
  7. Увеличивает кратковременные траты на  бренд – 15%.

Всё это является свидетельством того, что, несмотря на реальную необходимость получения прибыли от инвестиций в соцмедийную аудиторию,   маркетологи не особо задумываются о долларовом эквиваленте каждого фана.  Половина  респондентов опросника Милворда Брауна / Dynamic logic вообще не уверены в том, что вложенные ими инвестиции «отобьются».

По словам Марии Яп, директора отдела управления товарами в Adobe,   вопрос прибыли возникает всегда, но никто не может на него ответить.  «Для меня важно создать ценность клиента. Я понимаю, почему компании концентрируются на бизнес-целях, но в этом деле я откладываю их в сторону. Давайте проэкспериментируем. Давайте посмотрим, к чему приведёт наша деятельность на Facebook».

Таким образом, большинство брендов всё-таки склонны вкладывать свои финансы в создание собственной базы приверженных делу компании людей, а это в любом случае идёт на пользу глобальной распространённости и узнаваемости бренда. Люди читают новости компании на Facebook, переходят на её сайт, оставляют свои комментарии, общаются, рассказывают о продуктах компании друзьям. И вы, как представитель бренда, получаете любовь и приверженность ваших клиентов – а не это ли самое главное в бизнесе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также