Американские телесети увеличат рекламные сборы за счет инфляции

За время презентации нового сезона, который начнется осенью, 5 крупнейших эфирных вещателей США заключили сделки на $ 8,1 — 8,7 млрд. Такую оценку сделало американское специализированное издание AdAge . Презентация (известная под названием upfront) происходила в конце весны.

Результаты прошлогоднего апфронта издание оценивало в $ 7,8 — 8,1 млрд. Главным образом доходы бродкастеров выросли за счет повышения стоимости рекламного времени.

Цены CBS выросли на 9-9,5%, сборы прайм-тайма составили ориентировочно $ 2,4-2,6 млрд. ABC поднял расценки на 8-9% и собрал около $ 2400 млн, продав своего 80% времени. Реклама на Fox подорожала так же, при этом сеть получила $ 1,8-1,9 млрд в прайме, а CW заработал $ 0,37-0,40 млрд. Результаты NBC еще подсчитываются.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также