«1+1» планирует вывести свое интернет-направление на самоокупаемость в 2011 году

Телеканал «1 +1» рассчитывает, что в следующем году его интернет-проекты станут безубыточными. Об этом сообщил руководитель соответствующего направления «1 +1» Вадим Осадчий на конференции «Новые медиа — новые возможности», организованной Независимой ассоциацией телерадиовещателей (НАМ) и компанией Media marketing mom.

Основными интернет-проектами «1 +1» является новостной ресурс Tsn.ua и промосайт эфирных проектов (например, шоу «Суперзвезда»). Как рассказал господин Осадчий, Tsn.ua использует информацию не только информагентств и журналистов телеканала, но и собственных корреспондентов. Также проект имеет свою фотослужбу.

Промороздилы популярных проектов канала также недавно получили эксклюзивный контент. Так, на странице шоу «Меняю жену», выкладывались 5-минутные дневники участников из видеоматериалом, что выходил за рамки эфирного формата.

Ведущими способами монетизации онлайн-проектов господин Осадчий назвал баннерную рекламу и брендирование сайтов телешоу под спонсоров. Также, по словам Стаса Туголукова с Bigmir.net, «1 +1» является одной из трех компаний в Украине, которые продают видеорекламу.

По мнению господина Туголукова, видеореклама в собственном контенте, размещенном на корпоративном сайте или на большом портале, является потенциальным источником дохода для всех телеканалов. Ведь просмотр видео в интернете растет с каждым годом. В прошлом году количество пользователей, смотрящих онлайн-видео, в США росла на 14,8%, тогда как зрителей ТВ — на 4%. А эффективность видеорекламы (запоминаемость бренда и рекламного сообщения и т.п.) выше, чем в телевизионной рекламы.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также