Технология TressFX.

Tomb Raider порадует новым уровнем реализма

С каждым годом уровень реализма в компьютерных играх неуклонно растет. Работа ведется над каждой деталью: начиная от зрачков персонажей и заканчивая физикой объектов.

Одной из самых сложных проблем на современном этапе остается... прорисовка волос. Разработчикам никак не удается совладать с ними. Точнее, не удавалось. Попытки были, конечно. Например, движок PhysX от NVIDIA. Но работал только с видеоадаптерами от этой фирмы и не набрал ожидаемую популярность среди геймеров. Да и качеством не очень радовал. И вот наконец компания AMD представляет новейшую технологию TressFX Hair, которая полностью решает наболевший вопрос.

И первыми «счастливчиками», которым позволено будет внедрить TressFX Hair в игру, будет долгожданный Tomb Raider. AMD активно работает с Crystal Dynamics и уже пообещала, что новая технология будет доступна на всех видеокартах, поддерживающих DirectX 11. Сущность TressFX в том, что волосы воспринимаются не как цельный элемент, а как цепочка точек, на которые будут влиять ветер, движения персонажа в целом и головы в отдельности, гравитация. Волосы Лары будут вести себя как реальные. Они больше не будут проходить сквозь друг друга, сквозь части тела или предметы.

Разработчики обещают, что TressFX будет доступна даже на Xbox 720.

Новости партнеров