За рекламу «пожизненной» гарантии на Opel подали в суд

Немецкий центр по защите от недобросовестной конкуренции подал в суд на немецкое подразделение американского автогиганта General Motors за введение в заблуждение потребителей, рекламируя пожизненную гарантию на автомобили Opel.

Ведь слово "пожизненная" в понимании немцев имеет весьма ограниченный характер. Гарантия распространяется только на первого владельца машины к пробегу в 160 тыс. км.

Также в организации отметили, что гарантия действует только на ключевые детали автомобиля: двигатель, коробку передач и элементы электроники. В автокомпании замечают, что обо всех ограничениях сообщают потребителей. Эксперты говорят, что судебная волокита такого характера может длиться годами.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров