MicrosoftMicrosoft.

Самые дорогие бренды — Coca-Cola, IBM и Microsoft

Interbrand назвал десятку самых дорогих брендов мира. Девять из них — американские.

Первое место в компании Coca-Cola. Ее стоимость сегодня — более 70 млрд. долларов. В тройке также — IBM и Microsoft. По мнению аналитиков агентства, лидерство Coca-Cola — результат правильной стратегии. Ассоциации бренда с весельем и свежестью привлекают покупателей.

Вторая ступенька IBM также заслуженная. За 9 лет компания укрепила свой портфель за счет 108 приобретений. Сейчас бренд стоит почти 65 млрд. долларов. Между тем Microsoft, которая хоть и пострадала от кризиса, в последнее время подорожала на 7% — до почти 60 млрд.

В десятку самых дорогих брендов вошли также Google, General Electric, McDonald's, Intel, Disney и Hewlett-Packard. Единственной неамериканской компанией в рейтинге является финская Nokia — она на восьмом месте. Всего в списке агентства Interbrand — 100 торговых марок.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также