В салоне красотыВ салоне красоты.

Салонный бизнес начинает выходить из кризиса

Докризисный период был для владельцев салонов и парикмахерских весьма успешным – ежегодные темпы роста составляли не менее 20%, а прибыльность бизнеса была на высоком уровне.

Однако экономический кризис сказался практически на всех сферах бизнеса, и, естественно, не обошел стороной данный рынок. Только  в 2009 году объем рынка салонных услуг сократился больше, чем не треть. Особенно пострадали мелкие и средние парикмахерские петербург, которым пришлось закрыться из-за нехватки средств на оплату аренды помещений, вызванной снижением потребительской активности.

В начале 2011 года каждый салон красоты петербург смог вздохнуть с облегчением, так как индустрия красоты вновь оказалась востребованной и прибыльной. Однако бизнесмены не торопятся вкладывать свои средства в расширение бизнеса и в открытие новых заведений в связи с тем, что они обеспокоены возможным изменением законодательства и конкуренцией, которая за последние годы существенно возросла. Помимо того, изменились и клиенты – они стали предъявлять новые требования к уровню сервиса и качеству услуг.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также