Рынок предметов роскоши Китая стремительно растет

Во втором квартале Китай опередил Японию по объему валового внутреннего продукта, заняв второе место в мире после США.

Такое стремительное экономическое развитие не мог не поддержать рынок предметов роскоши, объем которого по прогнозам аналитиков в ближайшие 5 лет достигнет 14 млрд. долл. В прошлом году китайцы потратили более 9 млрд. долл. на предметы роскоши. Опередив США, Поднебесная стала вторым по объему рынком в этом сегменте после Японии — свидетельствуют данные промоутера брендов Ruder Finn.

"Это — отражение изменений в обществе и в экономике. Сегодня китайские потребители однозначно показывают намерен покупать предметы роскоши, которые свидетельствуют о богатстве и подчеркивают личность ", — говорит руководитель промоутера брендов Ruder Finn Asia Жан-Мишель Дюмон.

"Бренды дают людям чувство уверенности в себе и социального признания. Поэтому люди покупают дорогие вещи и если у вас их нет, другие будут сомневаться в вашей финансовой состоятельности и будут думать, что вы переживаете трудные времена ", — говорит партнер консалтинговой компании Со Шаоя.

Согласно исследованию Ruder Finn, почти 80% жителей КНР с годовым доходом в 36 тыс. долл. намерены увеличить расходы на ценные вещи. Наибольшей популярностью среди китайцев пользуются бренды Louis Vuitton, Chanel и Gucci. Несмотря на глобальный финансовый кризис, в 2009 году продажи предметов роскоши в Китае увеличились на 30%, в то время в Европе, Японии и США они значительно сократились.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также