ДухиДухи.

На украинском рынке косметики отмечается повышение спроса на дорогую продукцию

Еще несколько лет назад на украинском рынке косметики наблюдалась единая общая маркетинговая политика: чем дешевле товар продаешь, тем больше зарабатываешь. Сегодня такая рыночная позиция перестала себя оправдывать. Делать ставку на дешевые товары неважного качества на современном парфюмерном рынке считается экономическим самоубийством.

И хотя 60% украинского рынка сейчас по-прежнему занимает недорогая косметика, доля продукции среднего ценового диапазона уже составляет 30%, а элитной косметики и парфюмерии — 10%.

Согласно последним исследованиям, маркетологи отмечают, что все большее количество людей стараются купить элитную парфюмерию. В первую очередь, это связано с растущим вниманием к своему здоровью. Причем, эта тенденция наблюдается не только в Украине, но и во всем мире. Качественные и экологически чистые товары становятся все более востребованными.

Сегодня 92% всей парфюмерной и косметической продукции на украинском рынке приходится на товары импортного производства. Украина не может конкурировать как производитель косметики не только с Францией или Италией, но и с Россией и даже Белоруссией. Вместе с тем, по своему объему рынок косметической продукции в стране занимает вторую позицию в Восточной Европе после крупнейшего российского.

Прибыль от продажи косметики в Украине в минувшем году превысила 700 млн. долларов при росте объема реализации в 22%.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также