Плацкартный вагон, производства Крюковского вагоностроительного заводаПлацкартный вагон, производства Крюковского вагоностроительного завода.
Фото Крюковский вагоностроительный завод.

На ОАО «КВСЗ» внедряют стандарт качества IRIS

Плацкартный вагон, производства Крюковского вагоностроительного завода

Сейчас на ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» продолжается подготовка к внедрению нового стандарта качества IRIS как единственного пути повышения качества продукции. Ведь главная цель IRIS — достижение высокого качества на всей цепочке изготовления и поставки продукции.

На сегодняшний день в мире по системе IRIS уже сертифицировано около 500 компании по производству железнодорожной техники и 803 зарегистрировались на прохождение данной сертификации. Процедура ее проведения длится около двух лет.

Внедрение данного стандарта на ОАО «КВСЗ» является необходимым и перспективным направлением, которое позволит удерживать лидирующие позиции на рынке железнодорожной техники. Поэтому на предприятии было принято решение о проведении определенного объема работ для ввода IRIS, сообщает пресс-служба предприятия.

Учитывая большой объем работ и значительные капиталовложения, необходимые для введения данного стандарта, по мнению специалистов завода, осуществить данную процедуру следует не позднее 2015 года.

Кстати, в августе вагоностроителями предстоит сдать 873 грузовых вагона и закончить работу над четвертым составом метро.

На пять последних месяцев года в инженерных служб тоже немало задач. Среди основных — создание состава метро из асинхронным приводом, испытания плацкартного вагона и вагона габарита РИЦ.

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также