КосметикаКосметика.

Экономический кризис стимулирует… рост парфюмерной промышленности

В Техасском христианском университете недавно было проведено интересное исследование. Группа специалистов доказала буквально на цифрах, что экономический спад всегда позитивно сказывался и сказывается на развитии парфюмерной промышленности и индустрии красоты в целом.

Выходит, что новый аромат в парфюмерии в период кризиса является прекрасным коммерческим стимулом. Исследователи отмечают, что во времена глобальных финансовых катаклизмов косметические компании, напротив, демонстрируют завидный рост.

Психологи называют это экономическое явление «эффектом помады». Его можно проследить во всех мировых экономических спадах со времен Великой депрессии в Соединенных Штатах тридцатых годах двадцатого века.

Специалисты утверждают, что в период кризиса подавляющее большинство населения снижают расходы на приобретение потребительских товаров. Однако это не относится к парфюмерии и косметики, которую покупают женщины. Напротив, именно во время экономического спада представительницы прекрасного пола хотят выглядеть особенно привлекательно.

Подтверждением выводов исследователей стал прошлый год – далеко не самый блестящий для США. Вместе с тем продажи парфюмерии, декоративной косметики и продуктов по уходу за кожей в 2011 году выросли на 11%.

Подъем отрасли наблюдался во Франции и Великобритании, а в некоторых странах Латинской Америки спрос на парфюмерию вырос вдвое.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также