ZAZ ChanceZAZ Chance.

Быть ли украинскому «утилизационному сбору»?

Перекрыв свои обязательства о снижении ввозных пошлин на иномарки перед ВТО введением утилизационного сбора, Российская Федерация практически закрывает свой рынок для украинских автопроизводителей.

В среднем легковой автомобиль украинского производства, скажем, ZAZ Chance, станет дороже в России на 1000 долларов. Поскольку главным рыночным преимуществом отечественных автомобилей, идущих на экспорт, является их доступная цена, столь значительная надбавка сделает их неконкурентоспособными.

Еще хуже дело обстоит с грузовыми автомобилями. Продукция КрАЗ станет дороже сразу на 17 000 долларов.

После безуспешных переговоров с российской стороной в украинском правительстве всерьез заговорили о введении зеркальных мер, те есть о введении заградительных пошлин на автомобили российского производства в размере примерно 1000 долларов.

Однако вводить украинский «утилизационный сбор» нельзя только для автомобилей, ввозимых из России. Он должен распространяться на все иномарки, в том числе и японские, и немецкие.

Сейчас вопрос повис в воздухе. Те 40 тысяч автомобилей, которые Украина ежегодно экспортирует в Россию, отечественный рынок поглотить не сможет. Поэтому очевидно сокращение объемов производства автомобилей в стране, а, следовательно, увеличение их стоимости. Стоит ли в такой ситуации увеличивать стоимость еще и иномарок?

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также