Скрепка-Экспо 2011Скрепка-Экспо 2011.

Выставка «Скрепка-Экспо 2011» пройдет через 2 недели после начала учебного года

Что приобретается к 1 сентября? По мнению исследователей тенденций продаж товаров для офисов и учебных заведений, говорить о наличии каких-то стабильных предпочтений определенным брендам, упоминая канцтовары, не стоит. Если компьютеры, ноутбуки, комплектующие к ним, берут с оглядкой на фирму, то об остальной массе офисных и канцелярских товаров сказать то же самое можно лишь с большой натяжкой.

Такой подход трудно назвать ошибочным. Каждый психолог скажет, что в школьном процессе участвует формирующееся поколение с нереализованными вандальными наклонностями. Мудрые родители предпочтут стильной, но дорогой вещи – ручке, папке, тетради, ранцу – что-либо попроще и подешевле. Основное требование на данном этапе – безопасность материалов, из которых произведены эти товары.

Несмотря на то, что больший сегмент рынка сбыта занят недорогой продукцией, офисно-канцелярская индустрия все-таки имеет потребителя раскрученных и дорогих брендов, а также проводит выставки с демонстрацией новых достижений. Такой площадкой станет открывающаяся 13 сентября «Скрепка-Экспо 2011». Сегодня заявки на участие поданы 68 фирмами и компаниями, как отечественными, так и иностранными.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также