УпаковкаУпаковка.

Упаковка нередко помогает продать товар

Практически в любом сегменте торговли не обойтись без упаковки. Именно на нее обращен первый взгляд покупателя, выбирающего товар. Удобная и качественная упаковка придает ему завершенный вид, предохраняет от повреждений при транспортировке, служит украшением, информирует покупателя о свойствах продукции, к тому же экономит пространство.

Нередко покупатель принимает решение о покупке товара, глядя лишь на его упаковку. Из этого следует, что коробка должна привлекать к себе внимание. Коробки на изготовление упаковки в своей основе могут иметь различный материал, но картон считается наиболее оптимальным вариантом. В процессе производства упаковки из картона наносится минимальный вред окружающей среде. К тому же картонная коробка после использования перерабатывается, что позволяет ее вторичное применение. Таким образом, экономятся природные ресурсы.

Кроме того, картон (бумага) является химически нейтральным и безвредным для человека материалом. Именно поэтому в развитых западных странах даже при упаковке продуктов питания используется бумага.

Что касается типов упаковки, то их существует огромное количество: от обычного пакета до коробки с двойными бортами или коробки-книжки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также