На СТОНа СТО.

Ремонт автомобиля — делаем выбор

Поломки автомобиля, как бы мы этого не хотели, случаются всегда. Не важно, какая марка и тип автомобиля, со временем изношенные части и механизмы требуют замены и настройки. Произвести ремонт автомобиля вне автосервиса, в некоторых случаях, можно и самому, но как это будет происходить и сколько времени занимает никто сначала не задумывается. Вроде бы не сложная работа – произвести замену тормозных колодок. Если рассмотреть весь процесс такой замены поэтапно, то можно увидеть все особенности и сравнить с таким же видом работ, но используя оборудование для СТО на специализированном автосервисе.

Операций при такой замене не много, снять колеса, отсоединить суппорта, снять изношенные колодки и присоединить новые, ну и потом собрать все в обратной последовательности. Просто и быстро на первый взгляд. Но вот первые неудобства. При выполнении работ вне автосервиса, необходимо всю последовательность замены, выполнять отдельно для каждого колеса. Необходимо домкратом вывесить колесо и произвести вышеописанные работы. Это, конечно же, занимает немало времени. Даже снятие самого колеса, при откручивании нескольких болтов требует усилий. А если посмотрим на такую же работу, которая выполняется на автосервисе, то сразу видно экономию времени и сил. Используя автомобильный подъемник, сразу вывешиваются все четыре колеса автомобиля одновременно. Применение пневматического гайковерта дает выигрыш в экономии времени и усилий на откручивание колесных болтов. Дальнейшие операции выполняются для всех узлов одинаково, не меняя позицию автомобиля. Производится отсоединение суппортов и их очистка, снятие изношенных колодок последовательно, один за другим, не отвлекаясь на другую операцию. На подготовленные места в суппортах вставляются новые тормозные колодки, и вся последовательность сборки осуществляется тоже последовательно. Используя услуги автосервиса, мы видим большую экономию времени и сил, а если учесть то, что иногда при самостоятельном ремонте не хватает инструмента, то еще и экономию средств на покупку необходимого инструмента.

Выше описанное сравнение нам показывает, что сэкономить средства при ремонте вне автосервисе не всегда удается. А еще, если при замене тормозных колодок возникнут непредвиденные нюансы, такие как, необходимость произвести проточку тормозных дисков или произвести ремонт тормозных цилиндров. Это намного усложнит самостоятельный процесс замены. Диски необходимо проточить на токарном станке или станке проточки тормозных дисков, а где эти станки взять в гараже. Да и их приобретение не целесообразно. Или ремонт или замену тормозного цилиндра, а далее и прокачку тормозной системы самому без дополнительного оборудования вызовет немалые трудности. Укомплектованность автосервиса всем необходимым оборудованием  для такого вида работ, а именно, станком проточки тормозных дисков без снятия, установкой прокачки тормозной системы, специальным инструментом и съемниками, позволит обслужить любой автомобиль качественно и в кратчайшие сроки.

Источник: www.stolviv.ho.ua.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также