Согласно данным исследования, проведенного потребительской группой Which? (Великобритания), обычное печенье кажется нам вкуснее, если продукт находится в привлекательной упаковке. Это обусловлено чисто психологическим моментом: еще во время покупки человек «поедает» печенье, а точнее упаковку, глазами.
Независимая организация Which? более полувека проводит исследования в области услуг и товаров. Поэтому группа является признанным авторитетным источником реальной и правдивой информации о предпочтениях потребителей и особенностях самых различных продуктов.
Результаты эксперимента показывают, что печать упаковки для пищевых товаров оказывает на потребителей очень большое влияние. Привлекательное изображение уже может изменить восприятие человека о том, каким будет вкус продукта.
В ходе исследования специалисты группы Which? практически доказали, что продукты мы едим в первую очередь глазами. Для эксперимента две группы людей просили попробовать и оценить печенье различной стоимости: от премиального класса до бюджетного ценового сегмента. Исследование проводилось в крупнейших британских супермаркетах.
Члены одной группы пробовали печенье, полученное в упаковке, другой — это же печение дегустировали вслепую, без упаковки. Той группе, которая тестировала печение в упаковке, продукт понравился значительно больше.
При этом специалисты Which? отмечают, что в последнее время производители и супермаркеты нередко украшают продукты бюджетной ценовой категории красивой упаковкой для увеличения объема продаж.