Nissan GT-RNissan GT-R.

Nissan может выпустить гибридную версию модели GT-R

Автолюбителям уже известны некоторые гибридные суперкары. Вот и разработчики Nissan решили не отставать в этом вопросе от конкурентов. Главная цель – добиться высокой экологичности, бесшумности в работе, высокого КПД трансмиссии.

Достаточно модернизированный Nissan GT-R в современном виде будет востребован еще лет 5–7. В дальнейшем потребуются изменения силовых показателей, комфортности и экономичности в эксплуатации.

Схема изменения конструкции гибрида Nissan GT-R пока не разработана. Конструкторы гибридных машин чаще всего применяли совмещение ДВС и тяги электромотора. Кроме этого, есть варианты установки двигателя, работающего на сжатом воздухе. Однако, кроме экономии на топливе, необходимо еще снизить потери энергии в КПП, редукторах мостов и т.д. Этого можно достичь с помощью электроприводов.

На Nissan GT-R можно применить схему: ДВС – генератор – накопитель – мотор – колеса. В качестве накопителя использовать ионисторы. При этом бортовой компьютер в режиме стоп-старт контролирует и производит необходимое отключение ДВС в плотном потоке машин или на перекрестке. Движение осуществляется от поступающей энергии из накопителя.

По подсчетам экспертов, срок окупаемости гибридных автомобилей в разы меньше, чем базовых моделей. Полногибридные автомобили Nissan GT-R смогут двигаться как при совместной работе ДВС и электропривода, так и с использованием этих силовых установок независимо друг от друга.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также