Подавать объявление в газету или в интернете, наверное, хотя бы один раз в жизни приходилось каждому человеку. Если печатное издание, как правило, ограничено городом или регионом, то интернет-ресурсы бесплатных объявлений, которых в сети большое количество, таких ограничений не имеют. В любом случае успешное достижение цели объявления (продажа, покупка, обмен и т.д.) в большой степени зависит от того, как оно будет преподнесено потенциальным контрагентам.
Скажем, при размещении объявления о продаже необходимо перед тем, как публиковать информацию, несколько раз его прочесть, представив себя в роли покупателя. Таким образом, можно исправить не только возможные грамматические ошибки, но и отредактировать саму стилистику, сделать объявление более привлекательным.
Одной из главных составляющих успеха любого объявления является исчерпывающая информация. Из нескольких объявлений одинаковой тематики человек будет звонить по тому объявлению, в котором информация наиболее полная. Особенно это относится к объявлениям о продаже.
Кроме того, подавать одно и то же объявление в одном издании несколько раз совершенно неуместно: товар или услуга не станут заметнее, а навязчивости не любит никто.
И еще. Очень важно оставить как можно больше способов связи. Учитывая развитие интернета, не стоит ограничиваться только номером телефона. Адрес электронной почты в ряде случаев будет даже более предпочтительным. Это особенно актуально для международных объявлений.