Чаще всего полтавчане обращаются в горисполком из-за проблем с водоснабжением

За 2010 год в отдел оперативного реагирования на обращения граждан горисполкома поступило более 103 тысяч звонков. Из них зарегистрировано только 18 обращений. На все другие телефонные обращения предоставлена соответствующая информация или разъяснения. В разрезе районов статистика обращений такова: Октябрьский — 9145, Киевский — 5996, Ленинский — 2424.

Наибольшее количество обращений (33,1%) касалось вопросов налаживания холодного водоснабжения и водоотведения — 3819 и 2049 соответственно. Главный адресат — ОП «Полтававодоканал», остальные обращения были на выполнение жилищно-эксплуатационных участков, ЖСК, ОСМД. Сообщает пресс-служба Полтавского городского совета.

На втором месте — ненадлежащее электроснабжения. За 2010 год поступило 2243 обращение, из них 1265 — по причинам выполнение ПФ «Полтаваоблэнерго» аварийных и планово-ремонтных работ. Также в отдел поступило 3015 обращений на неудовлетворительные услуги по горячему водоснабжению и отоплению (1484 и 1531 соответственно).

Кроме этого, за отчетный период в отделе зарегистрировано 441 обращения по отключению радиовещания, 1489 — по вопросам благоустройства города, 1393 — работы лифтового хозяйства, 342 — износа аварийных деревьев, 424 — по ремонту кровель жилых домов.

Новости Полтавщины

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также