Онлайн-шоппингОнлайн-шоппинг.

Вежливое напоминание о неоплаченном заказе в интернет-магазине может существенно увеличить продажи

Большинство интернет-магазинов ничего не предпринимают, когда обнаруживают неоплаченные, но заполненные покупками «корзины». Однако в ходе недавних исследований, которые провели специалисты компании Bronto Software Inc., оказалось, что вежливое и ненавязчивое напоминание способно вернуть более 20% покупателей.

Возможно, для небольших «домашних» торговых порталов это количество не имеет большого значения, однако, скажем, для ювелирного интернет магазина плюс 20% к реализации – это весомо.

В ходе исследований были проанализированы все этапы покупки: от заполнения «корзины» и отказа от товара до последующей переписки между продавцом и покупателем.

Выяснилось, что вежливые напоминания отправляют только 13% интернет-магазинов. И даже те, кто это делает, выжидают более суток, что охлаждает «пыл» клиента.

В 36% случаев причиной отказа является высокая цена товара, ведь большинствоклиентов хочет купить холодильник в интернет магазине недорого. Однако почти у 80% интернет-магазинов стоит запрет на уменьшение количества приобретаемого товара уже в «корзине».

Серьезно разочаровывают покупателя упоминание о стоимости доставки не при непосредственном выборе товара, а после окончательной регистрации, когда «корзина» уже заполнена.

Существенно теряется интерес к покупке при необходимости полной регистрации с введением личных данных, а также, когда клиент сталкивается с довольно длительной процедурой самой регистрации.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также