В Украине определят компании, которым украинцы доверяют наибольше

Reputation Capital, при определении компаний с наилучшей репутацией, применял уникальную методику, которая используется для глобального изучения уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира.

На первом этапе претендентов выбирали по двум критериям.

«Использовались публичные данные Госкомстата Украины, именно на основании этих данных отбирались крупнейшие компании. Второй критерий — это узнаваемость этих компаний среди потребителей», — говорит управляющий партнер Reputation Capital Андрей Кершис.

Именно репутация является самым нематериальным активом компаний. Она существенно влияет на их финансовую успешность. Поэтому эффективное управление репутацией — стратегическая задача менеджмента, отмечают эксперты.

«Чем выше репутация у компании, тем больше потребителей эту компании рекомендуют своим друзьям, тем больше они говорят положительно об этой компании. Если компания улучшает свою репутацию на 5 баллов, то количество потребителей, которые готовы рекомендовать эту компанию увеличивается пропорционально на 6,5%», — говорит директор по маркетингу Reputation Capital Алексей Чуев.

Сейчас украинские компании могут принять участие в глобальном исследовании репутации на рынках тех стран, где имеют достаточно высокий уровень узнаваемости. А двадцатку компаний, которым доверяют больше всего именно украинцы, объявят 7 декабря в рамках «Дней репутации», которые пройдут в столице.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также