Онлайн-шоппингОнлайн-шоппинг.

Украинские интернет-магазины должны более ответственно подходить к регистрации своих клиентов

По недавнему заявлению руководителя украинской госслужбы по вопросам защиты персональных данных Владимира Козака, интернет-магазины обязаны регистрировать базы своей клиентуры. По мнению чиновника, имя, фамилия, телефоны, домашний адрес и даже IP-адрес, откуда заходил клиент, а также другая информация – это персональные данные человека.

Поэтому каждый посетитель интернет-магазина имеет право на защиту его личной информации, предпочтений и частной жизни вообще. Это относится ко всем типам подобных сервисов: от онлайн магазина свадебных аксессуаров до доставки пиццы.

В этой связи господин Козак дал владельцам интернет-магазинов несколько советов. Прежде всего, бизнесмен должен определиться с конкретными данными, которые он хотел бы получать от клиента. Эта информация действительно должна быть необходима для ведения бизнеса. Все лишнее нужно отбросить. Например, если человек покупает коленвал для автомобиля, то имя его собаки в данном случае – информация лишняя.

Далее. Обязательно необходимо учитывать требования закона, согласно которому клиент должен вначале согласиться на предоставление своей личной информации. Для этого, кроме технической реализации, необходима информация на сайте о правах клиента, политике обработки магазином его персональных данных. При этом важна четкая последовательность: ознакомление с политикой безопасности и конфиденциальности, правами клиента, а затем уже непосредственная регистрация, но с предварительным согласием человека, зафиксированным «официально».

В конечном итоге, Владимир Козак посетовал на крайне медленную регистрацию таких баз данных в службе, которая и предназначена для защиты частных данных украинцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также