Офисное зданиеОфисное здание.

Среди компаний B2B популярность мобильного канала растет

Исследования компании For­rester Con­sult­ing, заказанные подразделением SAP фирмы hybris, показали, что пользователи B2B все чаще покупают товары в сети посредством мобильных устройств.

Более 50% B2B клиентов заявили, что неоднократно использовали планшетные компьютеры и смартфоны для поиска и приобретения различных вещей онлайн. Прибыль от электронных продаж в секторе B2B на территории США в текущем году достигла 559 миллионов долларов.

Брайан Уолкер, вице президент по направлению hybris, заявил, что значимость возникновения мобильного канала в сфере B2B растет с каждым днем. Фирмы обязаны разработать стратегии, что смогут упростить осуществление покупок в сети Интернет при помощи планшетов и других мобильных устройств.

Каждая вторая B2B-компания, которая занимается прямыми продажами в сети, для связи с клиентами пользуется сайтами либо их версиями в формате B2B. Тем не менее, около 30% всех фирм этого сектора планируют продолжать печатать каталоги на протяжении нескольких лет. Что касается стран СНГ, то печать каталогов в Москве, Киеве, Минске и других крупных городах по-прежнему достаточно популярна.

Подобные результаты указывают на расширение возможностей B2B компаний при условии развития продаж в сети и посредством мобильных устройств. Та часть компаний, что отказывается использовать электронный формат коммерции, рискует утратить существующих клиентов. Методы взаимодействия потребителей существенно изменились после появления новых инструментов самообслуживания.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также