БилбордБилборд.

Специалисты определили основные виды наружной рекламы

Без рекламы бизнес невозможен не только сегодня. Она была его спутницей всегда. Сегодня существует многообразие видов и типов рекламы. Наиболее популярной и доходчивой остается наружная реклама. Специалисты выделили основные ее типы, чтобы потенциальные рекламодатели смогли лучше ориентироваться в этом разнообразии.

В городах наиболее востребованы световые короба и билборды. Благодаря своей обзорности, они считаются наиболее функциональными.

Кроме того, широкое распространение нашли объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны, нередко для размещения рекламы используются козырьки и маркизы.

Разумеется, современный город не обходится без неоновой рекламы, которая не теряет своей популярности и спустя век после своего создания.

Стоит также упомянуть более компактные и бюджетные варианты: штендеры, таблички и информационные стенды.

Говоря о современной рекламе, нельзя не упомянуть широкоформатную печать. Это целый комплекс технологий цифровой печати.

Поверхностью для ее нанесения могут быть самые различные материалы: от пенокартона и акрила до баннерной и флажной ткани. Широкоформатная печать позволяет реализовать практически любые дизайнерские решения, причем не только в наружной рекламе, но и в интерьерной, и в дизайне жилых и офисных помещений.

Специалисты также обращают внимание на общие требования к рекламе. Она должна «бросаться в глаза», но не быть навязчивой и не раздражать как минимум. Идеальным результатом ее использования должен быть устойчивый, ассоциативный и приятный образ рекламируемого объекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также