Создание корпоративного сайта компании – это важный, но только первый шаг

Сегодня все больше компаний, имеющих свою страницу в Интернете, понимают, что для привлечения клиентов формального обозначения своего присутствия в сети не достаточно. Конечно, создать сайт, в котором предлагаются услуги или товары фирмы (предприятия), размещены каталоги, прайс-листы, информация о самой компании – дело нужное и даже необходимое.

Однако само по себе наличие корпоративного сайта – это шаг №1. Без продвижения страницы в поисковых системах, через которые и приходит основной поток посетителей, сайт так и останется элементом имиджа, который указывается в реквизитах и на визитных карточках, но не более того.

Именно поэтому оптимизация сайтов стала весьма востребованной услугой для бизнеса в Украине. Об этом свидетельствует и рост количества компаний, которые предоставляют эту услугу на рынке.

Понимают владельцы сайтов и другие выгоды продвижения своих сайтов. Прежде всего, это относительная дешевизна привлечения потенциальных клиентов. Посещение сайта из поисковых систем по ключевым контекстным фразам даже с учетом затрат на его оптимизацию (продвижение) обходится значительно дешевле и является более эффективным, чем, скажем любая прямая реклама.

Не стоит забывать и еще об одном преимуществе раскрученной web-страницы. Ее расположение на первых местах при поиске неизменно повышает авторитет и имидж самой компании. Поскольку если сайт находится, например, в первой десятке поиска, то руководство компании, выделяя средства для продвижения, по сути, своего бизнеса, уделяет серьезное внимание работе с клиентами, их привлечению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также