БургерБургер.

Сеть фастфудов стала самой перспективной компанией США

Несмотря на мировую популяризацию здорового питания, любимой пищей американцев остается фастфуд. Этот факт подтвержадает то, что американская сеть Smashburger, в которой можно заказать бургер или сэндвич, вышла на первое место среди перспективнейших компаний Америки текущего года. Такие данные опубликованы в рейтинге Forbes.

Специалистов впечатлил чрезвычайно быстрый рост лидирующей компании. Годовой оборот Smashburger, чья история насчитывает всего четыре года, к концу 2011 составил $54 млн. Сегодня под началом сети — 143 торговые точки (собственные и франчайзинговые рестораны). К тому же, компания Smashburger, заключив 450 договоров франшизы, выходит на рынок Ближнего Востока и Канады. Основатели Smashburger — Дейв Прокупек и Том Райан. Отметим, что Том когда-то занимал одну из ведущих должностей в сети McDonald's.

Второе место в этом рейтинге занял производитель программных решений BOKU. Компания, которая была создана в 2008 году, помогает делать онлайн-покупки с помощью сотового телефона.

Третья строчка в списке — у отметившей пятилетие Digital Broadcasting Group. Эта компания выпускает промо-ролики для корпораций. В числе ее клиентов — American Express, Wal-Mart, Coca-Cola.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также