Рынок интернет-рекламы растетРынок интернет-рекламы растет.

Россия в 2010 году показала самый высокий рост рынка интернет-рекламы в мире

По данным J’son&Partners  - международной консалтинговой компании в области телекоммуникационных рынков, стало известно, что Россия опередила большинство стран мира по количеству людей, подключающихся к интернету. В этом показателе, она уступила только Германии.

Причины популярности интернет рекламы

Как отмечает аналитик Роман Рублевский, рост интернет-рекламы увеличивается по нескольким причинам. Первая – это собственно увеличение интернет-аудитории. Маловероятно, что такой большой охват аудитории может не заинтересовать предпринимателей. Вторая причина – это изменение качества каналов подключения к Сети. Например, всё более популярной становится видеореклама. И третья причина заключается в том, что изменяются взгляды на рекламу у самих заказчиков. Результат от интернет-рекламы виден в режиме реального времени.

Перспектива российского рынка интернет-рекламы

По прогнозам компании J’son&Partners, Россия к 2013 году может выйти на первое место среди стран по количеству абонентов, подключающихся к интернету. По прогнозам, количество пользователей Сети в РФ может превысить 93 млн. человек.

Логично, что долго на первом месте Россия оставаться не может. Это становится очевидно при сравнении количества населения Китая и России. Однако, Роман Рублевский полагает, что стабильный рост рекламы в интернете продолжится.

Основной движущей силой рекламы останутся социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», Mamba.ru. Большие перспективы и у онлайн-видеорекламы. Большей популярностью будет пользоваться контекстная реклама и появятся новые форматы маркетинга.

Становление рынка интернет-рекламы обреченно на успех. Ни один другой вид рекламы не даёт большей возможности для самовыражения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также