Теперь важные люди, работающие в ресторанах, и отношение к клиенту, а также некие пищиТеперь важные люди, работающие в ресторанах, и отношение к клиенту, а также некие пищи.

Простой и качественный дизайн — залог успеха в посткризисное время

Мир преодолевает экономическую рецессию — и дизайн приспосабливается к новым вызовам времени. Простой, но качественный дизайн — залог успеха.

Рестораны, например, теперь особо отмечают «домашнее гостеприимство».

«В экономике есть свои подъемы и свои падения — то же происходит с дизайном. Особенно это касается гостеприимства. Теперь речь идет не просто о продуктах — важной составляющей есть люди, которые работают в ресторанах, и их отношение к клиенту», — говорит дизайнер Герман Ценгеллини.

Долой гламур — теперь интерьеры ресторанов стали скромнее. Клиент должен чувствовать, что не выбрасывает деньги на ветер — даже если счет такой же, как и до кризиса. Качество — главное, говорят дизайнеры.

«До кризиса, когда все процветало, рестораны были яркие, там было много дорогих тканей и блестящих элементов, большие канделябры. После кризиса важным становится фактор хорошего самочувствия, домашнего уюта. Чтобы клиенты чувствовали, что экономят, даже если счет больше, чем был в докризисные времена. Просто должно быть чувство, что вы не перебарщивайте, что вы будто контролируете себя», — говорит Герман Ценгеллини.

Наиболее эффективные учреждения питания в посткризисное время — те, которые могут приносить доход на протяжении целого дня. От завтраков до напитков поздней ночью — такой спектр услуг оптимальный. А выделяться из толпы поможет новый дизайн.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также