Вода в стаканеВода в стакане.

Производство бутилированной воды в Украине – доходный и перспективный бизнес

Одной из характерных особенностей рынка производства и продажи минеральной воды в Украине является широкое присутствие на нем отечественных производителей. Прежде всего, это обусловлено дороговизной импортной продукции.

Украинский рынок является весьма консолидированным. Половину его объемов контролируют 10 крупных компаний. Для сегмента негазированных вод этот показатель достигает 70%.

Пятерка компаний-лидеров рынка – это IDS Group, в которую входят такие известные торговые марки, как «Моршинская», «Миргородская» и «Аляска». Затем идут Кока-Кола Бевериджиз Украина, Оболонь, Росинка и Эрлан.

Поскольку Украина имеет большое количество источников минеральных и питьевых вод, то организация добычи, фасовка и доставка воды потребителям является доходным и перспективным бизнесом.

Для открытия относительно небольшого производства (7-8 тысяч бутылок в час) необходимо около миллиона евро инвестиционных вложений. Окупится такой проект в среднем за 5 лет.

Сейчас на украинском рынке, помимо крупных производителей, более 200 компаний занимаются производством бутилированных вод. По мнению экспертов, объем этого рынка в финансовом исчислении составляет примерно один миллиард долларов.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также