В магазинеВ магазине.

Предприниматели все чаще отдают предпочтение термоэтикеткам

Ежедневно при покупке в крупных торговых центрах мы сталкиваемся с термоэтикеткой. Она представляет собой специальную самоклеющуюся этикетку, на которой с помощью термопечати нанесена вся нужная информация.

Термоэтикетки могут различаться в зависимости от того, на кого они рассчитаны: на покупателя или продавца-кассира, или же для сканера на кассовом аппарате. На ней, как правило, отображается информация о стоимости и весе продукции.

Кроме того, указывается время и дата, номер отдела магазина, название продукции и т.д. Часто можно увидеть контактную информацию поставщика товара и специальный штрих код.

Их основным преимуществом перед этикетками, изготовленными посредством офсета или шелкографии является более низкая стоимость, именно поэтому современные бизнесмены отдают предпочтение именно им.

Однако при приобретении термоэтикеток важно ориентироваться не по цене, а по качеству. Наверняка каждому из нас приходилось постоять в очереди несколько минут из-за того, что кассирша не могла определить стоимость товара, так как сканнер не определял штрих код. В связи с этим рекомендуется обращаться к предприятиям, которые осуществляют печать этикеток только на качественном оборудовании.

(495)211-57-93 Москва (812)929-10-36 Санкт-Петербург (383)299-97-78 Новосибирск (343)266-32-01 Екатеринбург (831)410-54-18 Нижний Новгород

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также