Смартфон Sony Xperia ZСмартфон Sony Xperia Z.
Фото Stephane.

Объемы реализации смартфонов превысили объемы продаж обычных телефонов

Все больше абонентов мобильной связи предпочитают смартфоны обычным телефонам. В нынешнем году количество проданных смартфонов впервые за историю мобильной связи превысило объем реализации обычных телефонов. Эксперты связывают эту тенденцию со следующими факторами: паданием средней стоимости смартфонов, а также возрастанием интереса к различным онлайн-услугам и сетям мобильного широкополосного доступа (3G/LTE). Для разных стран такие изменения будут иметь различные последствия.

Так, для мобильных операторов развитых стран возникает необходимость в развитии высокоинтеллектуальных направлений бизнеса. Этой стратегии придерживаются японские операторы, хотя в этой стране уровень проникновения смартфонов лишь 40%. При этом, однако, доля доходов от передачи трафика смартфонами доминирует в структуре доходов мобильных операторов.

В Европе уровень проникновения смартфонов в среднем составляет 49% (2012 год). В результате здесь активизировалось использование OTT-сервисов, и снизились доходы от SMS и передачи голоса. Это привело к возрастанию несоответствия операторских доходов и роста трафика. Выход из данной ситуации многие видят в дальнейшей географической экспансии на развивающиеся рынки. На зрелых рынках возможен запуск универсальных тарифов (к которым относятся и безлимитные тарифы), более привлекательных для существующих абонентов.

На американском же рынке мобильных услуг сложилась следующая ситуация: уровень проникновения смартфонов здесь достиг 64%, а доля их трафика составляет практически 50%. В результате американские операторы приступили к интенсивному развитию сетей LTE и предложили своим абонентам дополнительно к пакетным предложениям использование пакетных тарифных планов (Shared Plans).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также