PR в интернетеPR в интернете.

На что способен PR в интернете?

Public relations или связи с общественностью, а в интернет-маркетинге с посетителями сайтов – это весьма действенный способ получения конкурентной позиции на рынке. Конечно, еще существуют контекстная реклама и поисковое продвижение, которые не менее значимы, но PR в социальных сетях, а также взаимодействие со СМИ становится все более существенным компонентом.

Интернет-технологии в PR способны продвинуть как новый продукт в виртуальном магазине, так и создать имидж компании, личности или даже идею.

Такой PR может убрать или нивелировать негатив. Здесь в качестве примера можно привести недавнюю проблемную ситуацию с компанией «Аэросвит».

С одной стороны на основной странице сайта компании будет активирована специальная ссылка, по которой пассажир может получить доступ к возврату своих средств. Ему будет предлагаться заполнить поля специальной формы, где вводятся необходимая информация. Однако помимо собственного сайта на официальной странице авиакомпании в социальной сети Facebook будет такая же процедура получения своих денежных средств за неиспользованный билет. Помимо непосредственных бизнес-обязательств авиаперевозчик таким образом хоть отчасти исправит свой имидж.

Кроме того, PR позволяет увеличить число клиентов, партнеров и просто поклонников бренда или даже личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также