Плацкартный вагон, производства Крюковского вагоностроительного заводаПлацкартный вагон, производства Крюковского вагоностроительного завода.

Крюковский вагонзавод заплатит за креатив

Чтобы получить вознаграждение в размере 5 тыс. грн, необходимо предложить вагонному заводу название и логотип для новых поездов — скоростного поезда и межрегионального двухсистемного электропоезда.

Кроме этого, десять лучших предложений будут отмечены поощрительными премиями по 1 тысяче гривен. Как рассказала руководитель пресс-службы ЗАО «Крюковский вагоностроительный завод» Анна Кудиярова, конкурс вызвал большой интерес не только среди работников завода, но и за его пределами. Буквально спустя несколько дней после его объявления в пресс-службу поступило 10 вариантов названий. Результаты объявят уже после 1 июля. От участников ожидают, что они предложат названия поездов как наименования продукции (например, Поезд локомотивной тяги ПЛТ-200, где ПЛТ — аббревиатура, а 200 — его конструктивная скорость). Либо же в названии ключевое слово или несколько слов будут отражать главную суть продукции и, возможно, это и станет его визитной карточкой, а также дополнит название — наименование (вроде ПЛТ-200 «Днепр» или ПЛТ-200 «Цель»). Также желательно предоставить свое видение логотипа, т.е. дизайнерское исполнение надписи на главном вагоне электропоезда или вагоне локомотивной тяги. В идеале участник может создать оригинальный знак-символ, который бы потом получили и следующие поезда, которые будут ездить по этим сообщением. Опыт создания транспорта социального назначения свидетельствует: важны не только технические характеристики, надежность и долговечность в работе, но и красивый, современный вид новой продукции и ее название, убеждены на предприятии. И вспоминают традицию предоставлять имена новой продукции, которую осваивал завод. В 1955 году, когда началось создание гусеничного самоходного парома, его назвали ГСП-55, указав дату рождения машины. А паромно-мостовой машине дали имя ГСМ «Волна». (Машина действительно хорошо преодолевала волны и была новым словом, новой волной в переправочно-десантной технике.) Первый отечественный пассажирский вагон, разработанный на Крюковском вагонзаводе в 2001 году, назвали «Украиной», подчеркнув этим, что он сооружен к 10-летию Независимости государства. Опытные пассажирские вагоны нового поколения имели названия «Украина-2» и «Мета».

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также