Главный вагон метро производства Кременчугского вагоностроительного заводаГлавный вагон метро производства Кременчугского вагоностроительного завода.

Крюковский вагонзавод собирает тележки для вагонов международного сообщения

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) завершил составление первой партии тележек для вагонов международного сообщения габарита RIC.

Об этом журналистам заявил главный конструктор ходовых частей транспорта социального назначения предприятия Юрий Коваленко. По его словам, сейчас на предприятии завершено составление 2 комплектов различных тележек для 2 первых вагонов повышенной комфортности габарита RIC. «Зачем для двух вагонов два разных комплекта тележек? Вагоны предназначены для международного сообщения, то есть до границы будут ехать колеей 1 520 мм, а далее — 1 435», — сказал Коваленко. В соответствии с техническим заданием, новые вагоны будут ездить на территории Украины со скоростью 160 км в час, а в Европе — до 200. «Этими требованиями и обусловлена ​​разница в конструкции тележек. Тележка для колеи 1 520 мм имеет по 2 тормозные диски на каждой оси, а тележка для колеи 1 435 — по 3, и дополнительно оснащена магнитнорейковым тормозом», — добавил он. Для быстрой замены тележек в конструкции вагона предусмотрен специальный механизм мультисоединение, созданный по заказу компанией Knorr-Bremse (Германия). По словам Коваленко, это устройство позволит значительно сократить процесс замены тележек на пограничном переходе. В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского завода завершается составление 2 вагонов габарита RIC. Выполнено утепление кузовов, устланы полы, установлены окна. Сейчас рабочие монтируют внутренние перегородки вагонов. После окончания сборки вагоны будут отправлены на полномасштабные испытания в Украину и Польшу. Как сообщало агентство, в 2010 году завод увеличил выпуск вагонов на 175%, или на 5 812 вагонов до 9132 штук по сравнению с 2009 годом, реализовав продукции на 3,9 млрд гривен. 25,15% акций завода, являющегося открытым акционерным обществом, принадлежат компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% — холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев), 24,94% компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% — физлицам-резидентам. Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также