Календари как бизнес сувениры

Календарь уже давно перестал быть просто практичным средством контроля над ходом времени — на сегодняшний день календарь является элементом украшения интерьера, и даже арт-объектом. Но при этом функциональная сетка с отчётливыми датами и хорошо читающимися цифрами – одна из самых важных характеристик календарей. Уже многие годы календари различных типов зарекомендовали себя как отличный рекламный носитель – компании всех мастей и уровней наносят свою символику на подарочные календари и презентуют их своим клиентам и бизнес-партнёрам.  Целый год, висящий на стене календарь, будет напоминать его владельцу и всем посетителям о фирме и её продукции. При этом очень важно, чтобы дизайн календаря привлекал к себе внимание, отличался оригинальностью  и не раздражал своей излишней пошлостью.  В данном случае огромную роль играет процесс изготовления календарей: начиная от креативной задумки и дизайна, заканчивая качеством картона, из которого будет выполнен календарь. Ведь календарь с корпоративной символикой служит лицом фирмы, демонстрирует уровень притязаний компании,   её владельцев и сотрудников. Будьте внимательны при выборе изготовителя продукции с вашей фирменной символикой: календарей, брошюр, каталогов, этикеток и упаковок – не нужно экономить на таких важных корпоративных элементах, плохое качество этой продукции расстроит не только вас, но и создаст негативное впечатление у ваших партнёров.

В последнее время одним из самых популярных вариантов настенных календарей является квартальный календарь – наиболее оптимальный для офисов. Деловые люди могут легко распланировать целый квартал, имея перед глазами сразу 3 месяца. Кроме того, у квартального календаря богатая рекламная площадь: так называемая «шапка», рекламные подложки и календарные блоки.  Хорошим рекламным носителем являются также перекидные настенные календари, в которых каждому месяцу соответствует своё изображение. Перекидные календари можно превратить в настоящее произведение искусства, напечатав на качественной мелованной бумаге различные картины или авторские фотографии. В случае, если ваш бюджет на продукцию с корпоративной символикой ограничен, оптимальным выходом является изготовление календарей, так сказать, карманных: они отличаются своей компактностью, что позволяет всегда носить их с собой в бумажнике или визитнице. Если же вашей целевой аудиторией является какая-то определённая категория людей (например, садоводы  или бухгалтеры) – можно адаптировать календарь именно под  них: изготовить календарь с оптимальным графиком посевов или специализированный табель-календарь для работников бухгалтерии.

Мы советуем вам заранее обращаться в типографии-изготовители различной полиграфической продукции: чаще всего продукция с корпоративной символикой требуется фирмам накануне каких-либо праздников (особенно в преддверии Нового года), по этой причине  происходит наплыв заказов, аврал и смещение сроков изготовления.  Если вы хотите получить качественный дизайн календарей, дизайн каталога, разработку упаковки и разработку каталогов вашей продукции – можно обратиться в специализированные дизайн-студии. Ведь внешний вид вашей продукции — это лицо компании.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также