На подъезде к головному офису компании Hewlett-Packard в СШАНа подъезде к головному офису компании Hewlett-Packard в США.

Hewlett-Packard намерена расширить свою долю на мировом рынке печатающих устройств

Компания Hewlett-Packard недавно представила обновленный ассортимент многофункциональных устройств LaserJet и Officejet Pro. Все модели линейки предназначены для корпоративных пользователей. Как следствие, все новые МФУ имеют высокую производительность и достаточно дороги (минимум 2200 долларов).

Продукция компании Hewlett-Packard для домашнего использования всегда пользовалась популярностью, например, принтеры HP серии Photosmart. Однако новых продуктовых линеек для корпоративных клиентов американский производитель не представлял уже около семи лет.

Мэг Уитман, исполнительный директор HP, сообщила, что сейчас доля компании на мировом рынке МФУ составляет около 12%. Компания вынуждена возвращать утраченные позиции. Выпуск новой продукции является одним из наиболее действенных способов расширить рыночную долю, прежде всего, за счет корпоративных клиентов.

Не так давно подразделение по производству печатающих устройств и картриджей было одним из главных для компании HP. Сегодня этот бизнес приносит в общую «копилку» производителя 25 млрд. долларов годовой торговой выручки и 30% операционной прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также