СмартфонСмартфон.
Фото Laihiu.

Главные тренды современного рынка мобильных приложений

Эксперты компании J'son&Partners Consulting провели исследование рынка мобильных приложений, а также контента по результатам минувшего года. Безусловными лидерами по числу скачиваний пользователями приложений стали магазины американских компаний Apple и Google. Количество транзакций (скачиваний) у них составило 21 и 15 миллиардов соответственно.

Основные игроки рынка мобильных приложений

15 миллиардов долларов составил совокупный доход магазинов, которые продают мобильные приложения в прошлом году. Этот показатель на 150% превысил результаты продаж в 2011-м. Специалисты утверждают, что за пять последних лет рынок мобильных приложений для переносных устройств вырос по объемам в несколько раз. Сегодня это самый динамично развивающийся сегмент в информационно-технологической сфере.

60% от суммарного объема рынка мобильных приложений, точнее дохода, полученного в от продажи «софта», приходится на сервис компании Apple — App Store. За год здесь заработали 9 миллиардов долларов. Магазин Google Play, хоть и находится на втором месте, но не способен конкурировать с соотечественниками. «Гугловский» сервис в 4 раза уступает по показателю доходности магазину App Store.

Собственный сервис BlackBerry World компания BlackBerry открыла лишь спустя несколько месяцев после выхода на рынок проекта Google Play. Однако магазин уже заработал миллиард долларов против полутора миллиардов у Google Play. И хотя количество скачиваний на сервисе BlackBerry World меньше в 8 раз, чем у ближайшего конкурента, компанию BlackBerry можно смело считать полноценным игроком на рынке мобильных приложений.

Прогноз рынка приложений и контента

В J"son&Partners Consulting полагают, что объем глобального рынка приложений для мобильных устройств уже через два года составит порядка 36 миллиардов долларов.

Скорее всего, тот курс, который намечен ведущими разработчиками в минувшем году, останется неизменным. Будут расти лишь темпы продаж. Компания Google уже сегодня активно работает над увеличением числа пользователей, которые готовы платить. Серьезные достижения в этом смысле есть и на текущий момент.

Вместе с тем, считают эксперты, на современный на рынок мобильных приложений будет очень трудно пробиться независимым разработчикам с новыми идеями. Стоимость маркетинга, создания и воплощения инновационной идеи будет стоить огромных денег. Поэтому, допустив какой-либо просчет, молодая компания может очень быстро обанкротиться. Крупные же издатели, напротив, смогут получить прибыль, даже если проект будет неудачным.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также