В магазинеВ магазине.

Франчайзинг – готовый бизнес с минимальным коммерческим риском

Вообще говоря, франчайзинг — это форма организации бизнеса. Владелец некоего бренда продает другим предпринимателям так называемую франшизу. После этого те получают возможность продавать товары и оказывать услуги под этой торговой маркой, получать полную маркетинговую, а в ряде случаев и финансовую поддержку бизнеса, имеют возможность пользоваться единой программной средой учета продаж, снабжаются необходимыми рекламными и раздаточными материалами.

Для открывающего магазин франчайзинг является прекрасным вариантом, поскольку кроме вышеперечисленных преимуществ, предприниматель может получать, например помощь в выборе помещения под магазин или возможность возвращать франчайзеру товарных остатков, если торговля имеет сезонный характер.

Франшиза позволяет бизнесмену вкладывать свои средства в уже готовое дело. Риск банкротства при этом уменьшается значительно. По сути, думать, как организовать бизнес покупателю франшизы уже не нужно: технологический процесс и специальное оборудование предоставляются франчайзером. Правда, бизнесмен при этом не может вносить значительные изменения в работу компании без его разрешения.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также