Бизнес-центрБизнес-центр.

Для открытия собственного бизнеса важно все тщательно продумать

С каждым годом открывается все больше торговых точек, магазинов, лотков и супермаркетов. Новые предприниматели открывают и небольшие киоски и огромные торговые центры. Кажется, что среди всего этого многообразия уже сложно придумать что то новое, удивить покупателя, заинтересовать его выгодной ценой или уникальностью товара. Да, в наше время потребители стали довольно разборчивы. Но не все зависит от оригинальности идеи и даже количество денежных средств пущенных в оборот не всегда оказывается решающим фактором в успешности проекта. Огромную роль играют навыки, жизненный опыт и стремление к успеху.

К сожалению в Украине все еще довольно трудно организовать бизнес. Бюрократические проволочки, сложность в оформлении документов, отчетности, высокие налоги создают большой барьер на пути к мечте многих соотечественников, работать на себя.

Где взять денег на стартовый капитал?

Мы не будем рассматривать ситуацию когда деньги у вас есть и вы всего лишь ищете, как и куда их выгодно вложить. Хотя и в этом случае вам нужно обязательно знать как составить бизнес-план. Рассмотрим более распространенную ситуацию – денег нет, а свой бизнес очень хочется. И даже хорошая бизнес идея у вас есть. В этом случае, подавляющее большинство начинающих предпринимателей обращаются за ссудой в банк. Однако, учтите, что для банка необходимы гарантии того что деньги вы вернете. Этими гарантиями может стать грамотно оформленный бизнес план. Также, при крупных суммах не обойдется без поручителей.

Когда вопрос с финансированием будет решен вам необходимо составить дальнейший план работы. Провести маркетинговые исследования для определения покупательского спроса, найти хороших поставщиков и заключить с ними договор, найти помещение, закупить торговое оборудование, найти и обучить персонал. Конечно, нужно уметь перераспределять обязанности и делегировать полномочия, но будет правильнее, если на всех этапах подготовки вы будете принимать непосредственное участие. Ведь какой бы не была красивой витрина в вашем магазине, все впечатление может испортить хмурый вид продавца. В таком деле как торговля не бывает мелочей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также