Call центрCall центр.

Call центр — успешное продвижение вашего бизнеса

Для современного бизнеса придумано много способов, позволяющих продвинуть свой продукт. Один из эффективных способов – call центр, позволяющий поддерживать обратную связь с клиентами. Если говорить простыми словами, то call центр – это офис, в котором операторы занимаются обработкой входящих и исходящих телефонных звонков.

Для любой серьёзной компании, стремящейся успешно завоевать рынок, а также заинтересованной в объективной информации для исследований маркетологов и техподдержке своих продуктов, организация и использование такого центра в своём бизнесе просто необходимо. Помимо продвижения товаров, колл центр способен управлять потоками информации и корреспонденции (факсы, письма, электронная почта).

У каждого оператора на рабочем месте должен быть персональный компьютер, а также телефонная точка с наушниками и микрофоном. Основной задачей операторов является приём заказов, техподдержка или консультация по тому или иному товару, рекламные акции, поиск клиентов, а также маркетинговые опросы. Услуга «горячая линия» позволит удалённо ответить на многие вопросы, возникающие у клиентов.

Так как информация, обрабатываемая в центре, имеет довольно большой объём, необходимо, чтобы оборудование, предназначенное для работы операторов, было самым современным. В его состав должны обязательно входить большой сервер или мейнфрейм, где будет храниться вся собранная информация. Сервер должен быть соединён с пользователями локальной сетью. Чтобы оптимизировать работу и установить эффективную структуру колл центра, необходимо выбрать квалифицированных специалистов в области информационных технологий.

Из персонала колл центра можно выделить 4 категории сотрудников: супевайзеры, менеджеры, технический персонал и рядовые операторы. Супервайзеры контролируют работу всех сотрудников, операторы и менеджеры консультируют клиентов, а техперсонал занимается обслуживанием оборудования, задействованного в колл центре.

На современном рынке колл центры, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны, являются неотъемлемым элементом успешного ведения бизнеса. Таким образом, если вы являетесь владельцем довольно крупного бизнеса и нуждаетесь в оперативном принятии вопросов, заявок, заказов или других сообщений от ваших клиентов, данная услуга станет для вас практически незаменимой.

Источник.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также