МебельМебель.

Более половины российских потребителей покупают мебель 1 раз в год

Российская медиагруппа РБК провела исследование "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г. ". В ходе проведенного исследования выяснилось, что целевой аудиторией производителей мебели является почти половина российских покупателей.

Процент активных потребителей в прошлом году увеличился с 46,9% до 48,2%. Чаще всего россияне приобретают мебель для кухни, спальни, гостиной и детской. Меньшим спросом пользуется мебель для прихожей, стулья для гостиной и журнальные столики. В среднем, россияне обновляют мебель приблизительно 1 раз в год.

РБК.Research прогнозирует на 2011 год положительную динамику покупки мебели внутри страны. Основной движущей силой рынка являются потребители, которые купили новое жилье, разные виды коммерческой недвижимости и занялись внутренней  отделкой помещений.

Самым известным на российском рынке считается мебельный концерн IKEA. В связи с все более и более нарастающей конкуренцией, российские производители мебели фактически вынуждены ориентироваться на выпуск продукции, которая не уступает по своему качеству европейским стандартам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также