Мебель.

Более половины российских потребителей покупают мебель 1 раз в год

Российская медиагруппа РБК провела исследование "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г. ". В ходе проведенного исследования выяснилось, что целевой аудиторией производителей мебели является почти половина российских покупателей.

Процент активных потребителей в прошлом году увеличился с 46,9% до 48,2%. Чаще всего россияне приобретают мебель для кухни, спальни, гостиной и детской. Меньшим спросом пользуется мебель для прихожей, стулья для гостиной и журнальные столики. В среднем, россияне обновляют мебель приблизительно 1 раз в год.

РБК.Research прогнозирует на 2011 год положительную динамику покупки мебели внутри страны. Основной движущей силой рынка являются потребители, которые купили новое жилье, разные виды коммерческой недвижимости и занялись внутренней  отделкой помещений.

Самым известным на российском рынке считается мебельный концерн IKEA. В связи с все более и более нарастающей конкуренцией, российские производители мебели фактически вынуждены ориентироваться на выпуск продукции, которая не уступает по своему качеству европейским стандартам.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *