Деньги, деньги ...Деньги, деньги ..

Ассоциация наружной рекламы обеспокоена дороговизной тарифов на размещение рекламоносителей

Ассоциация наружной рекламы обеспокоена повышением тарифов на размещение рекламоносителей органами местной власти. Об этом на круглом столе в пресс-центре Украинских Новостей сообщил исполнительный директор ассоциации Роман Паламарчук.

В течение последнего года большинство органов местной власти инициировало повышение тарифов, при этом никакого четкого экономически обоснованного проекта не было, — сообщил Паламарчук.

По данным Ассоциации, тарифы на размещение рекламоносителей уже повышены в Донецке, Полтаве, Севастополе, Херсоне.

Также в ассоциации есть информация, что часть городов планирует повысить тарифы в 2,5 раза.

Паламарчук отметил, что повышение тарифов может значительно повлиять на количество отчислений операторов наружной рекламы, которые поступают в местный бюджет, а также в целом на качество обслуживания в отрасли.

«Увеличивая тарифы, городские власти притягивают инфраструктуру города, ответственную за рекламную часть, в 90-е годы, к падающим конструкциям, к отсутствию технической безопасности», — отметил исполнительный директор ассоциации.

Поэтому ассоциация считает, что повышение тарифов неуместно, и предлагает местным органам власти не принимать необоснованных решений.

Украинские Новости

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также