ZAZ ChanceZAZ Chance.

Введение спецпошлин на импортные авто пока стимулирует только падение продаж на авторынке Украины

Объем реализации новых легковых авто в Украине продолжает снижаться. В минувшем месяце этот показатель составил 23% по отношению к июню 2012-го. Украинцы приобрели менее 15 000 автомобилей. Несмотря на всплеск потребительского спроса в марте и апреле перед введением спецпошлин, уже и по результатам полугодия рынок находится в минусе. Дилеры реализовали 104,2 тыс. автомобилей (-5%).

Вполне прогнозируемо сейчас лидирует отечественный бренд ZAZ. Однако и здесь отмечается спад объемов продаж – реализован 1521 автомобиль (-5,2%). С показателем 1318 проданных машин вторую строку заняла компания Hyundai (-25,5%). На третьем месте – Toyota (1073 авто, -34,7%). Замыкают пятерку самых популярных марок в июне Renault (946 автомобилей, -15,8%) и Kia (915 единиц, -34,9%).

Объемы продаж автомобилей Lada и вовсе рухнули на 230%. Их продано всего 656 единиц. В компании АвтоВАЗ весьма обеспокоены ситуацией на украинском автомобильном рынке, поскольку продолжают рассматривать Украину, как крупнейшего покупателя своих автомобилей.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также