Volvo V60 Plug-in HybridVolvo V60 Plug-in Hybrid.

Volvo и Vattenfall разработали первый дизельно-электрический гибрид

Корпорация Volvo Cars совместно с энергетической компанией Vattenfall представила первый в мире серийный дизель-электрический гибрид.

Авто сконструировали на платформе универсала V60.

«Главное преимущество этого гибрида — сочетание экономного 2.4-литрового дизельного двигателя с 70-сильным электромотором. Водитель может выбирать, в каком режиме ехать: исключительно электрическом, дизельном или гибридном, в котором задействованы оба агрегата», — говорит президент и главный исполнительный директор Volvo Cars Стефан Джейкоб.

При полностью заряженных аккумуляторах гибрид может проехать исключительно на электротяге до 50 км. Запас хода зависит от типа дорожного покрытия, климата и стиля вождения. То есть большинство владельцев смогут ездить на работу и домой без подзарядки батарей.

Гибридный режим обеспечивает оптимальные ездовые качества и минимальное загрязнение атмосферы. Выбросы СО2 в смешанном цикле не превышают 50 г/км, а расход топлива — около 1,9 л на 100 км. Запас хода в таком режиме — до 1200 км.

«Столь низкий расход означает, что вам нужно будет заезжать на автозаправочную станцию где-то раз в месяц», — говорит руководитель проекта Карл-Йохан Экман.

В Volvo и Vattenfall убеждены, что их сотрудничество имеет хорошую перспективу. Энергетическая компания сейчас вкладывает большие средства в развитие инфраструктуры зарядных станций по всей Европе.

«Мы надеемся ускорить электрификацию автоиндустрии. Кроме этого, конечно, у нас есть еще и собственная амбициозная цель — стать передовым поставщиком оборудования для зарядных станций», — говорит вице-президент Vattenfall Анника Рамскьолд.

Универсал V60 специально выбрали в качестве платформы для новой разработки. Автомобиль обладает высоким уровнем безопасности, и благодаря этому сконструированный на его базе гибрид — самый безопасный в мире.

«Наша цель — чтобы этот гибрид имел высокий уровень безопасности. Он должен быть таким же безопасным, как и все остальные автомобили Volvo», — говорит главный эксперт Volvo Cars по системам безопасности Томас Броберг.

Разумеется, гибридные V60 будут стоить дороже, чем обычные, и связано это главным образом с высокой себестоимостью литиево-ионных батарей. Впрочем, производители утверждают — низкий расход топлива позволит автовладельцам достаточно быстро компенсировать затраты.

Европейские продажи V60 Plug-in Hybrid начнутся в 2012 году. Приблизительная стоимость — 50 000 евро.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также