Volkswagen PassatVolkswagen Passat.

Volkswagen Passat: новый хорошо замаскированный старик?

Passat — одна из самых популярных моделей Volkswagen. Это авто без сомнений заслуживает статус бестселлера — за 37 лет его владельцами стали около 15 млн. человек.

Поэтому смена поколений столь важной модели — настоящее событие для прессы и поклонников марки. Но сейчас — это не более чем рекламный трюк. Volkswagen поступил примерно так, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 присвоили рестайлинговой версии успешной модели B3.

На самом же Passat B7 — это шестой Passat, который просто подогнали под современный корпоративный стиль.

Тем не менее новинка заметно отличается от своего предшественника. Визуально авто выросло, хотя габариты изменились лишь на несколько миллиметров. Благодаря новым кузовным панелям и светотехнике Passat получил солидный вид. Теперь семейное авто больше похоже на представительский седан Phaeton. Но для полного счастья машине не хватает выразительности и самобытности.

Архитектура салона вовсе не изменилась. Зато интерьер порадует большим количеством инноваций: новый руль, панель приборов, мультимедийная система и блок климат-контроля. На центральной консоли появился механические часы. Passat получил совершенно новые сиденья, которые за доплату можно оснастить вентиляцией и массажером. Комфорта добавляет и лучшая шумоизоляция.

Линейка двигателей новинки состоит в основном из четырехцилиндровых турбированных агрегатов. Всего их восемь — четыре бензиновых и столько же дизельных. Топовый и в то же время единственный атмосферный двигатель — бензиновый 3.6-литровый V6 мощностью 300 лошадок.

В Volkswagen уверяют — все эти агрегаты потребляют на 18% топлива меньше. Такого результата немцы достигли оборудовав авто системой рекуперации энергии торможения, а в случае с турбодизелями — еще и функцией start / stop. Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» или преселективный робот DSG.

К ходовым качествам Passat вопросов никогда не было, но теперь авто едет еще лучше. Новинку оснастили системой блокировки межколесного дифференциала, которая значительно улучшила управляемость в поворотах.

Технологически фольксвагеновский седан продвинулся по всем фронтам. Здесь есть много функций, которые ранее были доступны только для машин более высокого класса. В частности, теперь Passat оборудуют «умными» фарами, системой обнаружения усталости водителя и помощником при парковке.

Так Volkswagen успешно выполнил главную на сегодня задачу — убедить нас, что эта модель действительно новая. Между тем, работа над другим Passat идет уже полным ходом. Вероятно, новое авто мы увидим года через три.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также