Volkswagen EosVolkswagen Eos.

Volkswagen Eos — в новом фирменном стиле

Одна за другой фольксвагеновские модели превратились в подобие шестого Golf. Стандартные лица получили все — от малыша Polo до мощного Touareg. Последним к семье присоединилось купе с жесткой складной крышей.

Volkswagen Eos оборудовали новыми бамперами, зеркалами, уже привычной радиаторной решеткой и фирменной светотехникой.

Еще меньше фантазии и усилий дизайнеры приложили к интерьеру. Кресла и торпеда — старые, другими стали лишь руль, панель приборов плюс немного видоизменился блок климат-контроля.

Безусловно, главным преимуществом кабриолетов является складная крыша. Всего за 25 секунд симпатичное купе превратится в элегантный кабриолет. Замечательная поездка с ветерком позволит забыть и о крохотном багажнике, и о неполноценных задних сиденьях.

Жаль только, что Volkswagen не осилил оборудовать авто системой складывания крыши во время движения.

Зато обновленный Eos имеет много других интересных вариантов. К примеру, немцы поработали над подавлением шума. Чтобы впустить в салон немного свежего воздуха, не обязательно составлять верх или опускать все окна. Передняя часть крыши выполнена из стекла и ее можно отодвинуть, как обычный панорамный люк. Такое решение позволяет чувствовать себя, «как в кабриолете» даже в прохладное время года.

В списке опций новинки есть еще несколько важных пунктов. В частности, теперь Eos можно оборудовать адаптивной головной оптикой, функцией бесключевого доступа и дистанционным управлением крышей.

Линейка двигателей состоит только из турбированных четырехцилиндровых агрегатов. В бензиновую гвардию входит 1.4-литровый мотор в двух вариантах мощности — 122 и 160 сил. Также есть мощный двухлитровый двигатель, который выдает 210 лошадок.

Ну а помешанные на экологии и экономии прагматики могут оборудовать кабриолет турбодизелем 2.0 TDI. Благодаря технологии BlueMotion и функции start / stop этот 140-сильный агрегат потребляет менее 5 л топлива на «сотню». Все двигатели работают в тандеме со шестиступенчатой «механикой», а мощный двухлитровый можно оснастить и роботом DSG.

Относительно цены — следует иметь в виду, что кабриолеты и купе априори дешевыми не бывают. Особенно, если на таком автомобиле красуется эмблема Volkswagen. За Eos 2011-го модельного года в базовой комплектации придется выложить примерно 28 000 евро.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также