Внедорожную версию Citroen С5 представили в Женеве

Тенденцию в мировом автопроме расширять модельные ряды псевдовнедорожными версиями поддержала и французская марка Citroen, построив новую модификацию универсала С5. Главной изюминкой C5 Cross Tourer стала электронная гидропневмоподвеска.

Система Hydractive III+ способна без указаний водителя не только адаптироваться к дорожному покрытию, «распуская» или «зажимая» амортизаторы, но и самостоятельно регулировать клиренс. Ее ключевая задача – вне зависимости от загрузки машины постоянно поддерживать расстояние до земли в 15 см.

При необходимости варьировать величину просвета сможет и водитель C5 Cross Tourer. Например, при 70 км/ч можно самостоятельно увеличить клиренс на 1,5 см. Если же для преодоления серьезных препятствий используются малые скорости, универсал «поднимется» еще выше. В скоростном диапазоне 10-40 км/ч максимально допустимое увеличение просвета — на 4 см, при скоростном режиме до 10 км/ч — на 6 см. Как и на остальных универсалах линейки С5, подвеска Cross Tourer умеет снижать заднюю часть машины, чтобы облегчить погрузку вещей в багажник.

Следующее отличие новинки от обычных универсалов — пересмотренная система антипробуксовки, которая помогает водителю при езде по снегу, жидкой грязи или песку.

На рынке Европы C5 Cross Tourer представят в богатых исполнениях Exclusive и Millenium, а техническое обеспечение составит исключительно дизельная гамма двигателей с максимальной мощностью 200 л.с. Также ходят слухи, что новый Citroen C5 появится и в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также