В Сети показали новое поколение легендарной «Оки»

Легендарная «Ока», снятая с производства в 2008 году, могла получить продолжение — АСМ-1128 «Мишка». Компактный хэтчбек, построенный «АСМ-Холдинг» и НАМИ в 1997 году, не пошел «в серию» из-за небезопасной конструкции.

Базовая модель представляла собой хэтчбек с четырьмя посадочными местами и съемным жестким верхом, а каркасно-панельный кузов предполагалось соединить со сварным каркасом из труб низколегированной стали. По цене (от 195 000 рублей) малолитражка должна была стать самым доступным автомобилем на российском рынке.

Под капот преемника «Оки» оснастили 51-сильной «атмосферной» четверкой с рабочим объемом 1,3 литра от Мелитопольского моторного завода (знаком по продукции ЗАЗа), работающей в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Официальная презентация «Мишки», как сообщают «Автоновости дня» состоялась в 1999 году на Московском автосалоне, а уже в 2000-м дебютировало целое семейство «медвежат»: хэтчбек, фургон, пикап и даже полноприводный электрокар.

Однако сразу после премьеры машину раскритиковали из-за небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама не могла обеспечить даже статическую жесткость кузова, поэтому будущее новой «Оки» было предрешено уже тогда.

Новости партнеров


Комментарии отключены.

Читайте также